воскресенье, 24 февраля 2013 г.

3 наиболее значимые функции Blender 2.66, как их использовать.

Вышел Blender 2.66! Скачайте его, если вы еще этого не сделали.

Что за шум вокруг нового релиза? На фоне того, что как обычно исправлено множество ошибок, был добавлен и значительный функционал...


Давайте рассмотрим все в подробностях...




1.Поддержка визуализации волос при помощи рендера Cycles




Возможно, одной из самых значительных функций добавленных в данный релиз стала визуализация волос с использованием Cycles.

Что это?


На протяжении множества лет волосы можно было визуализировать при помощи стандартного рендера, но только сейчас появилась возможность рендерить волосы при помощи Cycles. Через ноды шейдера возможен доступ к данным частиц-волос.

Как использовать?


Подробнее можно ознакомиться на сайте. В двух словах...


Откройте секцию "Cycles Hair" на панели частиц, здесь вы можете настроить размер, способ и форму визуализируемых волос.


2. Динамическая топология (Dynamic Topology)


Dynamic Topology
Created by Michalis

Любители скульптинга будут рады, узнав что в Blender наконец есть возможности динамической топологии (AKA Dynamesh из Zbrush).

Что это?


Динамическая топология позволяет быстро добавлять детали на сетке модели, не беспокоясь о топологии. Она автоматически создает вершины. Это делает динамическую топологию отличным инструментом для быстрого воплощения своих идей не отвлекаясь на технические детали построения топологии базовой модели.

Как использовать?



В режиме скульптинга "Sculpting Mode", нажмите клавишу "T" чтоб вызвать панель инструментов и в секции Топология (Topology) нажмите кнопку включения "Enable Dynamic". Начав скульптурировать, вы увидите что волшебным образом сетка модели будет разбиваться на большее количество полигонов. Для более детализированного разбития полигонов изменяйте значение "Detail Size" в панели инструментов.

Dynamic topology в действии


3. Динамика твердых тел (Rigid Body Simulation)



Что это?


Симуляция динамики твердых тел дает возможность объектам катиться, сталкиваться, отскакивать, разбиваться подобно объектам реального мира. До этого данная возможность была только при использовании игрового движка Blender, что было не очень удобным для анимации, теперь это гораздо проще и удобнее.

Как использовать?



На панели Сцена "Scene" нажмите на кнопку "Add Rigid Body world", далее нажмите клавишу "T" и на панели инструментов найдите секцию "Rigid Body Tools". Более подробно смотрите в уроке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий