вторник, 3 апреля 2012 г.

Короткометражка Хансель и Гретель


Дювальд (Dewald) работает над персональной короткометражкой Хансель и Гретель.  

Дювальд пишет: 
Я закончил первого персонажа для персонального проекта над которым я продолжаю работать в свободное время. Короткометражный фильм будет моим пересказом классической сказки Хансель и Гретель Братьев Гримм.
Модель Ханселя делалась с использованием Blender, инструментом который я предпочитаю для моделирования.
Текстурирование было выполнено в программе Zbrush, я пробовал использовать Blender, но потом отказался от него, поскольку функции рисования в Blender не показались мне достаточно хорошими, скоро я дам Blender вторую попытку, похоже что проблемы были из-за моего незнания программы.:)
Рендер выполнен в Cycles. Cycles я выбрал из-за его интерактивности, с помощью которой очень быстро можно подобрать освещение.
С волосами были большие проблемы, поскольку у рендера Cycles нет поддержки рендеринга волос. После долгих, тщетных попыток просчитать картинку, преобразовав волосы в геометрию, я решил обойтись совмещением волос просчитанных Blender Internal (BI) с изображением полученным в Cycles. Полученный результат меня не очень устраивает.
Это не окончательная версия, как только требуемые функции Cycles станут доступными, картинка будет выглядеть лучше. Можете посмотреть план разработки Blender Cycles здесь. Функции, которые я ожидаю с нетерпением, это поддержка волос и подповерхностное рассеивание (SSS).
Я ищу писателя, желающего присоединиться к проекту.
Также нужны: 
1. Художники концептов 
2. Сценаристы 
3. Моделлеры 
4. Художники по свету 
5. Композитор 
6. Актеры озвучивания
Проект персональный, и люди должны присоединяться к нему только из-за своего желания, не стоит надеяться на какое нибудь денежное вознаграждение. 
Следить за развитием проекта можно в моем блоге.
Сообщите, что вы думаете об этом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий