понедельник, 2 апреля 2012 г.

Исследование подповерхностного рассеивания (SSS)



От пользователя с ником theLuthier.

theLuthier пишет: 
В прошлом месяце я занимался изучением эффекта подповерхностного рассеивания (SSS), изучая SSS встроенного рендера Blender, будучи вдохновленным методом Бена Саймонда (Ben Simond) с тремя слоями. По тому материалу который я узнал, планирую сделать подробный урок профессионального качества, или серию уроков. Начав обсуждение на форуме, я планирую узнать от вас, нужен ли будущей аудитории данный учебный материал, или я еще не достаточно готов и мне нужно еще самому многому учиться.
Различные варианты освещения, для тестирования эффекта SSS. Одежда и отражение кожи - рендер Cycles.
Все сделанно в Blender, кроме незначительной корректировки текстур и обработки финальной картины в Photoshop. 

Ссылки:

Комментариев нет:

Отправить комментарий